Занятия по ментальной арифметике для детей в городе Алматы

Ментальная арифметика, что же это такое?

Почему дети должны изучать систему ментальной арифметики «Menar»?

  • Вклад ментальной арифметики школы «Menar» в успеваемость
  • Менар – счет в уме и развитие мозга
  • Дети с особыми потребностями в обучении ментальной арифметике
  • Памятка

Ментальная арифметика- один из очень интересных способов развития ребенка. Давайте посмотрим, что же это такое. Много разных мнений и высказываний: нужно ли это в развитии детей, каждый родитель делает свои выводы. А мы сейчас постараемся как можно подробнее рассказать.

Ну, что, готовы? Тогда начнем!

Ментальная арифметика – методика развития умственных способностей детей от 4 до 12 лет, основанная на системе устного счета. Умственное развитие и интеллект - это два качества, отражающие способность человека к умственной деятельности. Умственное развитие характеризуется совокупностью знаний, умений и набором мыслительных действий, которые сформировались в процессе приобретения этих знаний - таково принятое в классической общей психологии понимание умственного развития. По существу, умственное развитие - это характеристика способов, форм и содержания мышления человека.

Умственное развитие - важное понятие не только для психологии, но и для педагогики. Педагогами-учеными было показано, что уровень мыслительной деятельности определяется содержанием знаний и умений, которые учитель дает учащимся. Важен не только объем, но и качество знаний, т.е. их глубина, осмысленность, динамичность, универсальность. Характер усвоенных знаний определяет и качество освоенных умственных действий. Проблема умственного развития тесно смыкается с проблемой интеллекта. Интеллект - общая умственная способность. Он не является суммой знаний и умственных операций, но способствует их успешному усвоению.

 Таким образом, интеллект влияет на умственное развитие, но и наоборот - умственное развитие влияет на интеллект. Если прежде считалось, что интеллект - некая то ли врожденная, то ли просто некая неизменная величина, то сейчас многие педагоги и психологи показывают, как с помощью развивающего обучения можно повысить уровень интеллекта. Из этого следует ментальная арифметика дает возможность раскрыть потенциал ребенка и помогает сформировать разностороннюю личность.

Интеллектуальная готовность ребенка к школьному обучению связана с развитием мыслительных процессов. От решения задач, требующих установления связей и отношений между предметами и явлениями с помощью внешних ориентировочных действий дети переходят к решению их в уме с помощью элементарных мыслительных действий, используя образы.

Ментальная арифметика является хорошим средством воспитания у детей уже в дошкольном возрасте:
  • интерес к математике
  • к логике и доказательности рассуждений
  • желание проявлять умственное напряжение, сосредотачивать внимание на возникшей проблеме
В процессе обучения ментальной арифметике, игра непосредственно включается в занятие, являясь средством формирования новых знаний, уточнения, закрепления учебного материала. Ученики выполняют упражнения для развития памяти, внимания, воображения и даже для укрепления зрения и осанки.

Используется комплекс упражнений и задач, позволяющий активизировать межполушарное взаимодействие и синхронизацию их работы. Процесс обучения детей будет эффективным, если их интеллектуальные способности развивать при помощи интеллектуальных упражнений, логических задач, которые широко используются при обучении ментальной арифметике.
Исходя из этого можно сделать вывод, что ментальная арифметика влияет на развитие способностей ребенка:

Почему дети должны изучать систему ментальной арифметики «Menar» ?


  • Менар представляет приятное многообразие обучающих материалов, включая видео курсы, компьютерные программы, сайты в интернете, в дополнении к книгам и другим печатным изданиям. Это 240 часовая программа, состоящая из 10 частей. В Менар классах уроки проводятся еженедельно по 3 часа.
  • Научное сообщество доказывает, что никто в полной мере не использует возможности своего головного мозга и, что человеческий мозг обладает большим потенциалом по сравнению со степенью его нынешнего использования.
  • Если данный потенциал не развивать с раннего детства, то снижается уровень умственной активности. Это то, что и происходит с большинством людей. Формула успеха очень простая: используй эту возможность или потеряй ее.
  • Программа ментальной арифметики Менар – это лучшее средство для развития данного потенциала с ранних лет. Первой стадией процесса является использование абакуса для проведения вычислений, вызывающего формирование синоптических связей между нейронами в мозге ребенка через развитие координации осязания и визуального восприятия. Все это приводит к увеличению умственной и мозговой деятельности, развитию нейронных связей и активизации их взаимодействия.
  • Высокие показатели появляются не так просто, быстро и внезапно, а благодаря регулярным, ежедневным тренировкам и дисциплине. Менар помогает детям усилить интеллектуальные способности и развить невероятные арифметические навыки. Все это достигается при соблюдении трех принципов: ПРАКТИКА, НАСТОЙЧИВОСТЬ, ТЕРПЕНИЕ!!!!!!!!

Вклад ментальной арифметики школы Менар в успеваемость


Неудивительно, что программа Менар, которая основана на вычислительных операциях с помощью абакуса, помогает сблизить детей с числами, и строит прочную основу для дальнейшего изучения математики. Дети испытывают трудность в изучении числовых соотношений из-за абстрактного характера чисел. Поскольку абакус связывает числа с конкретными объектами как бусинки, это облегчает для детей понимание ценности чисел и числовых связей. Однако Менар развивает не только арифметические способности. Обучение работы на абакусе стимулирует деятельность в ранее неиспользованных областях мозга, что максимально влияет на процесс развития мозга в целом. Практика счета в уме улучшает воображение и визуально пространственную память. Научные исследования доказали, что люди, которые развивали способности своего мозга, сохраняют и эффективно пользуются своим уже развитым мозгом даже после 70-ти лет. А также может сгладить протекание болезни Альцгеймера. Дети, которые обладают более сильной памятью, вниманием и концентрацией в дополнение к быстрым умственным навыкам вычисления, становятся преуспевающими учениками не только в математике, но также и в общественных науках, которые требуют словесных навыков.

Менар – счет в уме и развитие мозга


Человеческий мозг, является несравненной машиной для обучения , которая может меняться и совершенствоваться. Уровень развития цивилизации, которого достиг человеческий род, и доныне создал в искусстве , науке, философии технологии-полностью коллективный и исторический продукт этого уникального органа. Кроме того, ученые полагают, что человеческий мозг способен на большее нежели его используют. Мозг человека показывает великолепное развитие и в младенчестве и продолжает развиваться до определенного возраста, растит определенную часть его потенциала в зависимости от богатства экологических стимулов и влияния семьи и школьного образования. Таким образом, мозг достигает определенного уровня интеллектуальных способностей. Фактически , потенциал, неразвивающийся до двенадцати лет, постепенно исчезает , поскольку мозг остается неиспользованным и человек продолжает свое накапливание знаний, так как позволяет глубина его умственных способностей. Маленькие дети которые, по крайней мере, не умеют читать и писать, после обучения в Менаре, смогут выполнять сложные операции на мультичисла, мысленно, с невероятной быстротой и точностью. Это – внушающий признак того,что какую невероятную работу способен выполнить человеческий мозг, когда его потенциал развивается.
Дети с особыми потребностями в обучении ментальной арифметике.

Здоровье детей – это важнейший вопрос обеспечения будущего нации. Вполне естественно желание каждого родителя видеть своего малыша здоровым. Только случается так,что предполагаемое счастье омрачается какой-то достаточно неприятной болезнью. Чтобы «идти дальше», нужно научиться жить с этим и давать своему ребенку только положительные эмоции. Дети с особыми потребностями — это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития, не позволяющие детям вести полноценную жизнь.

Только комплексная и совместная работа педагога и семьи способна дать высокий результат в развитии детей. В настоящее время руководством Менар была проведена исследовательская работа «Как слабовидящие дети могут заниматься ментальной арифметикой». Результаты были потрясающие.


ВИДЕО ВСТАВИТЬ


Каждый ребенок имеет уникальные особенности, интересы, способности и учебные потребности. Многообразие и непохожесть детей друг на друга видится не проблемой, а возможностью осваивать навыки взаимодействия детей в социальной среде. Весь процесс обучения и учебный материал, освоенный в благоприятной атмосфере, лучше запоминается и обладает устойчивыми связями с соответствующим эмоциональным состоянием. Эмоциональный фактор стимулирует мышление и творческий потенциал ребенка. Таким образом весь процесс обучения построен так, чтобы было комфортно ребенку получать новые знания и положительные впечатления и эмоции от своей работы.


Памятка

Регулярная практика и достаточное количество упражнений, невероятно важны в обучении и в процессе профессионального развития. Поэтому:

  • Ежедневно решайте задачи, занимайтесь не менее 20 минут, выполняйте дополнительные задания на платформе Менар в интернете
  • Проверяйте ваши результаты, после решения операций отметьте числа правильных ответов, и продолжайте контролировать ваши очки ежедневно. Повторно решайте задания с неправильными результатами. Не удаляйте ошибочные ответы. Просто зачеркните неправильный ответ и напишите получившийся результат ниже.
  • Развитие умственных навыков вычисления является долгосрочным процессом. Результат будет постепенно оправдывать себя. Будьте терпеливы и никогда не бросайте ежедневную практику. Результат понравится Вам, Вашим родителям и Вашим учителям!


В завершение простыми словами можно сказать:

  • чтобы увеличить способность нашего мозга и сохранить его в хорошем состоянии, мы должны выполнять умственные упражнения и поддерживать работу нашего мозга в активном состоянии
  • на занятиях ментальной арифметики детки не только свободно могут оперировать многозначными числами, а также одновременно вести переговоры, да еще и по сторонам посмотреть!

Обучение в Международной школе ментальной арифметики «Менар» будет радостной поездкой, которая унесет Вас к высоким стадиям развития Ваших умственных способностей!

Приходите и приводите своих друзей. Обещаем, будет интересно!!!!!
Обучение ментальной арифметике школьников в Алматы
» » Занятия по ментальной арифметике для детей в городе Алматы